Папулы при инъекции Рестилайн

12.03.2018

От: Юлия
Тема: Результат Рестилайн витал лайт

Сообщение:
Добрый день! Помогите понять, мне врач-косметолог посоветовал данный препарат. Делает мне первую процедуру и папулы не остаются — через сутки, только синячки от уколов. Это ошибка какая-то врача? Некачественный препарат или особенности моего организма? Задала врачу вопрос, молчит!

Вас консультирует Некипоренко Федор Анатольевич
Вас консультирует Некипоренко Федор Анатольевич
Врач-дерматолог
1 комментарий
  • Федор Некипоренко

    Добрый день, Юлия!

    Отсутствие папул при инъекциях — это нормальная реакция. Она может говорить о различных фактах: правильно подобранном препарате, большом недостатки гиалуроновой кислоты в коже и профессионализме косметолога.

    Кроме того, индивидуальные особенности организма также играют роль.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × 2 =